Дневники курса «Прикладной конструктивизм» — занятие 16.10.2014

Лингвоконструирование.

В течение двух часов занятий мы продолжили освоение базовых техник эйдографирования различных смыслов. Работа была, в основном, самостоятельная. В этот раз мы переносили одни изображения в среды с иными графическими правилами. В ходе работы была выявлена положительная динамика, которая выразилась в некоторых новых пониманиях и в отсутствии серьезных затруднений.

Было неоднократно отмечено, что при хорошо выстроенной «чистой» рабочей позиции, смысловая работа идет гораздо качественнее, легче, быстрее и лучше понимается суть перехода какого-либо смысла в графическую среду. При этом отмечалось даже отсутствие усталости, как таковой, несмотря на два часа, тяжелой, как казалось бы, работы. А также были сделаны наблюдения, что в результате выпадения из рабочей позиции, качество работы сразу менялось — появлялось некое застопоривание при переводе смысла в эйдограмму.

И еще было найдено одно полезное замечание, что если исходное понятие, не до конца очистить до смысла, оставив при этом хоть малейший след визуальных, аудиальных и прочих форм, успешной развертки смысла в заданную графическую среду, не возникало.

Наметили внепланово провести небольшой экскурс по работе в графическом редакторе «Inkscape», в котором выполняются все основные задания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *